Как известно, в 2017 году начался поэтапный переход предпринимателей, занимающихся торговой деятельностью и оказывающих услуги на использование модифицированного контрольно-кассового оборудования — так называемые онлайн-кассы.
Как подключить онлайн-кассу и начать работать
Для того, чтобы усовершенствованный кассовый аппарат или online kassa заработала необходимо пройти следующие стадии.
- Приобретение современного кассового аппарата. Важно обратить внимание на наличие встроенного блока фискального накопителя, а не фискальной памяти или электронной контрольной ленты. Стоимость такого устройства, в среднем, составляет порядка 25 тысяч рублей.
- Заключение договора с оператором фискальных данных (ОФД). Оператора можно выбрать на официальном сайте федеральной налоговой системы.
- Регистрация техники в налоговом органе. Для этого необходимо иметь индивидуальную квалифицированную подпись в электронном формате, компьютер с выходом в интернет и установить специализированную криптографическую программу. Процедура регистрации проходит в личном кабинете налогоплательщика. При регистрации необходимо четко следовать инструкции и контролировать правильность ввода данных. В противном случае при совершении ошибки при вводе даже одной цифры, кассовое оборудование будет заблокировано и владельцу придется приобретать его вновь. Если процедура произведена верно, в течение двух дней предприниматель получает карточку регистрации контрольно-кассовой техники с индивидуальным номером.
- Подключение кассы, следуя алгоритму: Проверка приобретенной техники в реестре официально зарегистрированных устройств — заключение договора с ОФД -детальная регистрация устройства в личном кабинете налогоплательщика — настройка онлайн-кассы с введением параметров — введение адреса индивидуального сервера — распечатка отчета-чека о произведенной установке.
После успешного завершения всех этапов остается лишь подключить онлайн-кассу к компьютеру с выходом в интернет и продолжить осуществлять предпринимательскую деятельность в соответствии с законом.