Фиат Дукато

Среди автолюбителей благодаря своей уникальности большую популярность приобрел Фиат Дукато. Как и любая техника, этот автомобиль имеет свои слабые стороны и проблемные места. Большинство владельцев предпочитают устранять неисправности в специализированных мастерских, в которых после диагностики проводится ремонт или замена деталей.

Мастера станций техобслуживания чаще всего наблюдают выход их строя таких элементов, как:
— сцепление,
— ходовая часть,
— двигатель,
— коробка передач,
-тормозная система,
— трансмиссия.

Микроавтобусы Фиат Дукато получили от завода-производителя слабое сцепление. Главная проблема заключается в том, что основной цилиндр склонен к протечке, что приводит к полной большой проблеме и требуется полная переборка сцепление фиат дукато 2.3.

После прохождения каждых 50 тыч.км рекомендована замена сцепления. Что, к счастью, не требует больших затрат. При замене этого механизма коробка передач сдвигается, все старые элементы вынимаются и заменяются новыми.

Ходовая часть сильно страдает от продолжительного передвижения по некачественным дорогам. Все владельцы микроавтобуса данной марки не понаслышке знают о проблемах с эксплуатацией и уделяют ходовой части повышенное внимание.

Сердце Фиат Дукато имеет огромную мощь, но требует бережного отношения. Возможности концерна-изготовителя и его ориентированность на российские дороги вложили в двигатель все ресурсы, но и они не гарантируют бесконечной работы движка.
После прохождения 50 тыс. км.в тормозной системе следует заменить отдельные детали, а после пробега ( где-то 120 тыс.км.) заменить ремни газораспределительного механизма.

Только бережное отношение к Фиат Дукату своевременное техобслуживание и ремонт дают все шансы владельцу пользоваться автомобилем долгие годы.