Как выбрать стойку администратора

Стойка администратора является лицом любого заведения, ведь заходя клиент видит именно ее и именно по ней у клиентов складывается впечатление об уровне компетенции всей компании.

Именно по этой причине ресепшн не должен быть предметом для экономии. Кроме всего прочего, при выборе стойки администратора на ресепшн необходимо опираться на определенные критерии:

  • Стиль. Дизайн стойки должен быть выполнен в том же стиле и цветовой гамме всего офиса. Она должна идеально вписаться в интерьер помещения, а не быть, как бельмо на глазу;
  • Качество. Как гласит поговорка, скупой платит дважды. Здесь эта поговорка очень действенна, ведь если приобрести дешевую стойку низкого качества, то и прослужит она очень недолго и вскоре потребует замены. В итоге таких действий траты на стойку администратора возрастают в несколько раз;
  • Материал. На это стоит обратить особое внимание, поскольку выбор материала влияет на долговечность ресепшна. Особой долговечностью отличается массив древесины, кроме того, данный материал экологичен и не способен нанести вреда ни сотрудникам, ни клиентам;
  • Стоимость. Безусловно, стойка администратора, как уже было сказано выше, не предмет для экономии. Однако, вписываться в определенный бюджет она должна, да и просто не рационально тратить сумму внесколько раз превышающую имеющийся бюджет;
  • Покрытие. Вид покрытия имеет также немаловажное значение, ведь имень покрытие дерева способно выделять пары вредные для организма. Поэтому покрытие древесины должно быть не токсичным и желательно гипоаллергенным.

Если учитывать все вышеперечисленные правила, то выбор стойки администрации не должен вызвать затруднений и обязательно окончится более чем удачно, и человек приобретет идеальную стойку администратора, при этом не потратив целое состояние.