Повышение ресурса чугунных тормозных колодок локомотива

Проблема обеспечения ресурсами колодочных тормозов многоплановая. Это решение задач многих направлений: технических, экономических, технологических, трибологических, которые связаны многими аспектами:

—  износ и стойкость трущегося чугуна;

— конструкции, для установления на локомотив;

— соблюдение технологий по производству, которые не будут загазованными.

Один из вопросов – это исследование возможного применения дорог, уменьшающие износ  поверхностей, трущихся друг о друга. Потеря металла максимальна, тормоза работают при сухом трении.

Отрасль теряет очень много чугуна в данном процессе. Главная проблема – засорение воздуха, где введены в эксплуатацию локомотивы и железные дороги. Нужны материалы, которые усовершенствуют строение тормозных колодок и внедрят эти разработки.

Обратите внимание на объявление продам колодки фосфористые. Перлитовый чугун отнесен к требованиям сырья для изготовления колодок. У него высокий коэффициент трения при разных режимах торможения, высокая износостойкость, теплопроводность и прочность.

На эти характеристики влияет фосфор, он сокращает риск распада из-за схватывания. Мягкость на фосфористом чугуне обеспечит облегание колодки к плоскости, увеличит контактную площадь и силу трения, это придаст им повышенные фрикционные свойства и снизит их износ.

Но есть и обратный эффект, увеличивая процент фосфора, понижается прочность материала, при замедливании хода появляются искры. При увеличении процента фосфора, увеличивается количество искр, содержание фосфора больше 2% приведет к их исчезновению.

Возникает необходимость создания варианта строения колодок и необходимость легирования фосфором чугуна. Это даст возможность соблюдать безопасное движение поездов.

Конструкция из жесткой стальной спинки и сетчатого каркаса, изготовлена в виде набора пластин с ромбовидными ячейками. Она исключает падение на пути частей фрикционных масс. Все это увеличивает себестоимость, но высокая стойкость износа и срок службы таких колодок покроет все затраты.