Принципы создания корпоративного сайта

Создание сайта — это несложный процесс, но он требует времени. Относится к этому нужно серьёзно, ведь один маленький недочёт в создании может нарушить всю работу сайта. Если вы не занимались подобным, то лучше нанять специалиста — разработчика. При выборе специалиста уделяйте внимание его портфолио.

1. Тема сайта.

Сначала нужно определиться с темой сайта. От неё будет зависеть почти всё. Изучите своих потенциальных  конкурентов. После выбора темы, стоит выбрать название сайта. Оно должно быть уникальным.

2. ТЗ

Что же такое ТЗ? Это техническое задание — документ, в котором полностью описаны детали создания будущего сайта. С него начинается разработка корпоративных сайтов

3. Тексты

Лучше сразу подготовить тексты для главной страницы и страницы о компании.Тексты должны быть максимально уникальными.

4. Дизайн.

Теперь можно подумать о дизайне. Для начало выберите хорошего дизайнера, опираясь на его портфолио. Просмотрите сайты, которые вам нравятся и отправьте вашему дизайнеру. На основе этого он и составит ваш уникальный дизайн.

5. Программирование.

В него входит регистрация, авторизация, поиск, калькуляторы и т.д. После выполнения каждой функции, они объединяются в единую систему, которая составляет основу сайта.

6. Тестирование.

Сайт размещается в интернете и проверяется различными способами.

7. Размещение.

В первую очередь  нужно выбрать хостинг. Выбирать его надо тщательно. От него будет зависеть вся работа сайта. Сайт размещается в поисковых системах и начинает свою работу.

8. Продвижение.

Сайт уже вовсю работает, но посетителей мало. Тут поможет реклама. Можно сделать так, чтобы информацию о вашем сайте показывали на других, похожих сайтах. С помощью продвижения ваш сайт приобретёт популярность и будет более посещаемым. Главное — это понять, что интересно вашим читателям и делать, как можно понятнее и интереснее.