21 век – время, когда технологии ворвались в нашу жизнь и стали ее неотъемлемой частью. Они сопровождают нас дома и на работе, в любом бизнесе и деле.
Информационные технологии помогают людям взаимодействовать друг с другом, оптимизируют работу, повышают качество обучения и облегчают жизнь. Они популярны и широко применяются в бизнес-сфере, решая сложных множество задач. Но за всем этим одному человеку не уследить. Поэтому компании постоянно отдают ИТ-задачи другим организациям, используя услуги аутсорсинга.
К ИТ-задачам относится обработка данных, технические операции, сервис и информационная поддержка.
Что такое ИТ-аутсорсинг и зачем он нужен
ИТ-аутсорсинг – один из самых эффективных способов улучшить работу и сэкономить время и средства компании. Под ним подразумевается полное или частичное делегирование обязанностей по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры компании специализированным организациям.
ИТ-аутсорсинг может быть:
- функциональный – своевременное устранение неполадок, ремонт и качественная техподдержка;
- ресурсный – установка серверов и их обслуживание, а также ликвидация неисправностей, если такое появляются, создание резервных копий;
- проектный – внедрение систем управления, улучшение уже имеющихся программ;
- образовательный – лекции, семинары и курсы для сотрудников.
Передавая ИТ-задачи специализированным организациям, владелец бизнеса решает сразу несколько проблем. Целей, чтобы делегировать эти задачи может быть несколько: сокращение административных затрат, повышение дохода, фокусировка на основных задачах компании.
Результат не заставит себя ждать. Следствием грамотного аутсорсинга станет повышение производительности и доходов компании, снижение рисков и издержек, простои и финансовые потери сведутся к минимуму.
ИТ-аутсорсинг – это лучшее решение, которое принимают компании, стремящиеся к эффективной работе и рациональному разделению труда.
