Какие ИТ-задачи стоит отдавать на аутсорсинг

21 век – время, когда технологии ворвались в нашу жизнь и стали ее неотъемлемой частью. Они сопровождают нас дома и на работе, в любом бизнесе и деле.

Информационные технологии помогают людям взаимодействовать друг с другом, оптимизируют работу, повышают качество обучения и облегчают жизнь. Они популярны и широко применяются в бизнес-сфере, решая сложных множество задач. Но за всем этим одному человеку не уследить. Поэтому компании постоянно отдают ИТ-задачи другим организациям, используя услуги аутсорсинга.

К ИТ-задачам относится обработка данных, технические операции, сервис и информационная поддержка.

Что такое ИТ-аутсорсинг и зачем он нужен

ИТ-аутсорсинг – один из самых эффективных способов улучшить работу и сэкономить время и средства компании. Под ним подразумевается полное или частичное делегирование обязанностей по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры компании специализированным организациям.

ИТ-аутсорсинг может быть:

  • функциональный – своевременное устранение неполадок, ремонт и качественная техподдержка;
  • ресурсный – установка серверов и их обслуживание, а также ликвидация неисправностей, если такое появляются, создание резервных копий;
  • проектный – внедрение систем управления, улучшение уже имеющихся программ;
  • образовательный – лекции, семинары и курсы для сотрудников.

Передавая ИТ-задачи специализированным организациям, владелец бизнеса решает сразу несколько проблем. Целей, чтобы делегировать эти задачи может быть несколько: сокращение административных затрат, повышение дохода, фокусировка на основных задачах компании.

Результат не заставит себя ждать. Следствием грамотного аутсорсинга станет повышение производительности и доходов компании, снижение рисков и издержек, простои и финансовые потери сведутся к минимуму.

ИТ-аутсорсинг – это лучшее решение, которое принимают компании, стремящиеся к эффективной работе и рациональному разделению труда.